Мохнатики

Новости: 2020-07-03
Телеканал Comedy Central объявил о большом контракте с лауреатом премии Emmy Майком Джаджем, по кото
...далее

Новости: 2019-03-03
В американском мультсериале Симпсоны показали героинь в образе
...далее

Новости: 2017-12-16
В эпизоде «Симпсонов» 20-летней давности обнаружили предсказание о покупке 20th Century Fox компание
...далее

Новости: 2017-09-01
Композитора Альфа Клаузена уволили из проекта Симпсоны после 27 лет работы. Ему позвонил продюсер му
...далее

Новости: 2017-04-27
Создатели мультсериала «Симпсоны» выложили в сеть отрывок из нового эпизода, посвященный 100 дням пр
...далее

Новости: 2017-04-03
Американский аниматор Джефф Марш рассказал, почему у персонажей мультфильмов, как правило, есть толь
...далее

Новости: 2017-02-16
Авторы комедийного мультсериала «Робоцып» (Robot Chicken) создали сцену с диваном для «Симпсонов». В
...далее

Новости: 2016-11-16
RUSH появились в мультсериале “Гриффины”. В седьмой серии 15-го сезона этого сериала “High School En
...далее

Новости: 2016-10-16
В 600-м эпизоде мультсериала Симпсоны появится российский президент Владимир Путин. Тизер серии, кот
...далее

Новости: 2016-02-19
Последние три минуты эпизода, который покажут 15 мая, будут представлять собой первый в истории муль
...далее

     

mmm-www.com Каталог, который бесплатно раскрутит ваш сайт - заходите, попробуйте! Это даром!

Применение этикеток для промо розыгрышей, особенности их производства

Дорогой пользователь!
Разреши познакомить тебя с сжатой заметкой о промоэтикетках, особенностях их печати, границе их применения, а также их различиях.

Мое имя Куряева Татьяна, и я работаю начальником рекламного отдела в санктпетербуржском маркетинговом агентстве. Агентство весьма крупное, но весьма творческое.

Практически без исключений заказчики нашего агентства хотят заказать бюджетную и действенную рекламу.
Мы как правило за запуск промо розыгрыша, так как розыгрыш это всегда более действенная рекламная кампания.
А также, мы всегда имеем подходящее для этого предложение.

Мы абсолютно точно знаем, что для рекламы товара клиентов не обязательно надо делать что-то дорогое. Как правило есть простой, дешевый и вместе с тем действенный вариант. А именно, весьма часто наше агентство может предложить решение - промо этикетка. Обычно рекламодатели предпринимают промолотереи в целях рекламы предприятия или продукции. По действующему закону делать промо-лотереи имеют возможность любые организации. Для розничного покупателя участие в промо розыгрыше не оплачивается. Покупателю необходимо только приобрести товар, принимающий участие в промолотерее. Приз в рекламнном розыгрыше бывает разным, но обычно это товар, который предоставляет рекламирующая фирма.

Что же обычно именуют промо наклейками для рекламной акции. Давайте сначала установим, что же такое просто этикетка. Как правило это всего лишь полиграфическое изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, при этом, основной характерной чертой наклеек является наличие клея.

Конечно, имеется великое количество разновидностей, на которые делятся этикетки по назначению.

Ниже немного примеров:

  • Информационные наклейки, предназначенные для того, чтобы познакомить потребителя товара с информацией о изделии
  • Промо стикеры, необходимые для того, чтобы заставить потенциального покупателя купить товар
  • Имиджевые наклейки. Необходимы для помещения логотипа производителя
  • Гарантийные наклейки. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку

В чем же же состоит отличие именно наклеек для розыгрышей от иных типов наклеек? На такой этикетке в добавок к штрих-коду, весу продукта и логотипу, еще имеется и информация об условиях проведения рекламного промо меропрятия. В другом внешний вид таких стикеров подчиняется только желаниям и фантазиям клиента.

Вот каким образом может выглядеть наклейка для акции

наклейки для акции

Помимо этого, оказывается, наклейки могут еще различаться по внутренней функциональной организации.

Например:

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается отклеивать многократно
  • Одноразовые, или наклейки, которые не приклеиваются заново после того, как их отклеют
  • Двуслойные стикеры с данными не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние стикеры с данными на клеевом слое
  • Многослойная стикер-брошюра
  • Скреч этикетки. Такие акционные стикеры не отклеивают, а стирают особый защитный слой

Как мы уже говорили, есть весьма немало разновидностей стикеров для розыгрышей. По этой причине, мы, как рекламное агентство, как правило сумеем подобрать адекватное технологическое решение для организации рекламной лотереи с любым бюджетом, с тиражами от пары тысяч штук до десятков миллионов шт.